ДИНАСТИЯ

Пока коллекционеры трепетно сметают пыль со своих стареньких VW Kafer, раритетом незаметно становиться New Beetle. Ровно 80 лет тому появился легендарный KDF-Wagen Typ 1 и ровно 20 лет назад стартовало серийное производство нового «Жука».

Несомненно, первый «Жук» - бесподобен! В его технике и формах сосредоточен сам Фердинанд Порше. И хоть Tatra отсудила авторство идеи, все равно, машинка ассоциируется исключительно с немецким гением. К слову, рождением первой «букашки» в узнаваемом облике принято считать 1938-й год. Однако массовое изготовление наметилось лишь с 1946-го. В процессе выпуска совершенствовалась конструкция, внешность же оставалась неприкосновенной. Трудно было придумать замену столь самобытному автомобилю. Очень сложно предлагать новую вещь вместо давно полюбившейся. Фердинанд Пих это сделал. 8 января 1998 года на автосалоне в Детройте было сорвано покрывало с серийного New Beetle.

Статистика продаж и первые отзывы покупателей показали, что новая машина не превзойдет Kafer. Впрочем, отпрыск «Жучка» живет так в тени своего предка уже два десятилетия. Поговаривают, что следующее, третье поколение насекомых будет электромобилем. 

 volkswagen-beetle-1966-goda-10

volkswagen new beetle

 

 

 

Реставрация ретро автомобилей, Прокат Ретро автомобилей, Продажа запчастей на классические авто, Литература и прочие услуги связаные с ретро тематикой.

Copyright 2008-2018 retromobile.com.ua