Компания Retromobile завершила проект комплексной сборки "Волги" 1963 года выпуска. В мастерскую машина заехала уже окрашенная, с реставрированной ходовой и силовой частью. Требовалось восстановить цинковое и хромовое покрытие на ряде деталей, доукомплектовать, собрать и запустить.
1. Старт работ выглядел так. Остов кузова на колесах с наживленной кузовщиной. И первым делом мы взялись за "земляные работы", проложив по днищу новые топливную и тормозную магистрали.
2. Вместе с комплектацией машины новыми деталями, уплотнителями, проводкой, крепежом и прочим, был запущен процесс восстановления гальванопокрытия, как хромированного, так и цинкового.
3. Процесс крупноузловой сборки начался с установки силового агрегата. Также для мотора было восстановлено навесное оборудование. Скомплектована и подготовлена к сборке разнообразная мелочевка.
4. Собственно, этап сборки - самый длительный. Чтобы максимально качественно воссоздать ретроавтомобиль, необходимо время, кропотливый труд и концентрация. Каждый винтик и резьбовое соединение были оцинкованы и смазаны. Все требуемые уплотнение, прокладки и втулки установлены. Пристальное внимание уделялось мелочам.
5. Для создания комфортабельных условий езды, характерных современным машинам, было принято решение проклеить обесшумливающий материал в дверях, на полу и потолке нашей ретро техники.
6. Когда внешность машины стала обростать деталями, настал черед "обуть" ее в нарядные "башмаки". Покрышки со встроенное широкой белой полосой в оригинальном размере и очень близком к родному рисунком, были заказаны и доставлены с Соединенных Штатов Америки.
7. Финальная стадия сборки подразумевает регулировку и наладку всех систем двигателя, его пуск и устойчивую работу. Также на данном этапе навешивается оставшаяся хромированная бижутерия. Ну, и само-собой, делается пробный выезд.
8. После всех длительных и скрупулезных работ, наступает время для тестовых поездок и передачи автомобиля счатсливому владельцу, терпеливо ожидавшему свою красавицу столько времени.